Каждый день, число активных пользователей социальных сетей увеличивается. Это позволяет маркетологам упростить процесс решения ряда задач, стоящих перед бизнесом.
~~~
«Щедрость человека в сети измеряется лайками.» (Джулиана Вильсон)
~~~
К ним относятся – управление мнением об определенной товарной марке (бренде), создание новых мест сбыта продукции, активное продвижение продукта. Правда, для практической реализации данных задач необходимы методы для мониторинга соцсетей. Существует Топ-20 инструментов мониторинга соцсетей, которые помогут реализовать планы в жизнь.
Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что рынок контроля социальных сетей полностью сформирован.
Рекомендуется отдавать предпочтение тому или иному способу мониторинга , отталкиваясь от задач, которые ставятся перед конкретной компанией.
Мониторинг, позволяет проводить анализ информации, хранящейся на таких платформах как Фейсбук, Однокласники, Твитер, ВК, различные форумы и личные блоги. Помимо этого, возможен вариант анализа более популярных сетей, к которым относятся Инстаграмм и Тумблр.
С помощью мониторинга можно решать определенные задачи собственного бизнеса и увеличить количество клиентов.
Автор статьи: Светлана Приходько
Редактор статьи: Светлана Приходько
Свяжитесь с нами любым удобным способом