Как задержать посетителя сайта и о понятии «СДЛ»

Как задержать посетителя сайта и о понятии «СДЛ»


  Привлечь посетителя на сайт — лишь полдела, основная часть работы веб-мастера заключается в том, чтобы продлить его пребывание на ресурсе и даже сделать постоянным потребителем предоставляемых услуг, покупателем товаров или просто читателем Ваших материалов. И достигается это в первую очередь при помощи внутренней оптимизации и улучшения сайта во всех смыслах этого слова. Разумеется, нижеследующие рекомендации предназначены для всех счастливых обладателей собственной страницы в Интернете, и следовать им желательно без каких-либо оговорок, не жалея ни временных ни денежных затрат в разумных объемах.

  Прежде всего нужно ориентироваться на понятие «СДЛ» — сайт для людей. Это означает, что Ваш веб-ресурс должен быть нацелен на соответствие требованиям публики — именно публики, а не каталогов и бирж ссылок. Когда посетитель может уверенно сказать, что, зайдя на сайт, он нашел именно то, что искал, можете считать это первой небольшой победой. Когда число таких ежедневных посетителей будет считаться сотнями и тысячами, можете смело прикреплять к нему «ярлык СДЛ». И дело здесь вовсе не в накрутке счетчика посещений: чисто теоретически сегодня можно за относительно небольшие деньги увидеть у себя на сайте миллионы уникальных посещений с разных IP (да-да, конторы, предлагающие подобные услуги, до сих пор живут, а некоторые умудряются и с их помощью «жить»). Но мастерство, очевидно, заключается в ином — создать ресурс, приносящий реальную пользу.

Рекомендации

  Как постичь это искусство — вопрос, интересующий многих. Технические аспекты невозможно рассмотреть в рамках одной статьи, впрочем это и не нужно, так как узкотематических направлений слишком много для того, чтобы их объединять. А вот общие рекомендации, касающиеся качественной разработки сайтов, выделить можно:

  •     Будьте оригинальны, предоставляя уникальные сервисы, контент или услуги. Люди должны видеть, что, набрав адрес в строке браузера, они видят не очередную копию ресурса с «избитой» темой, которая совпадает даже в стиле написания, а действительно что-то новое — пусть это будет даже небольшое собственное открытие. 
  •     Ориентируйтесь на предпочтения публики, анализируя, с каких источников они приходят к Вам на сайт, что их может интересовать. 
  •     Тщательно продумайте структуру и удобную навигацию. Посетитель должен ощущать себя комфортно, попадая на любую страницу ресурса, будь то страница с контактами или форма для отправки заявки. Как он найдет соответствующую ссылку, устройство меню, порядок кнопок и прочее — за все это несут ответственность разработчики сайтов. 
  •     Следите за внешним отображением контента, поддерживая кроссбраузерность и не забывая об основах графического дизайна, сочетании цветов и т.п. 
  •     Относитесь с особым вниманием к средствам коммуникаций: дайте возможность посетителям оставлять комментарии, открывать темы на форумах, общаться в чате или как минимум — отправлять сообщения администратору через специальную форму. Отзывы и рекомендации пользователей помогут определить, где на сайте допущены ошибки. 
  •     Старайтесь своевременно обновлять и модерировать Ваш ресурс, показывая пользователям, что он постоянно поддерживается новыми материалами и представляет собой хотя какую-то ценность. 
  •     Не ограничивайтесь созданием — сообщите всему миру о своем сайте с помощью различных способов раскрутки и рекламы.

Наши контакты


Свяжитесь с нами любым удобным способом

Адрес:
Г. Уфа,ул. Адмирала Макарова 5/1, офис 30.
Проезд до остановки «Башмебель»
или "Троллейбусное депо №1".

Телефон:
+7 987 254-79-00

E-mail офис-менеджера:

Заполнить бриф на разработку онлайн