Копирайтинг — «искусство пера» или профессиональная реклама

Копирайтинг — «искусство пера» или профессиональная реклама



обслуживание сайтов  Сегодня на рынке веб-услуг есть масса предложений, касающихся копирайтинга. И даже с первого взгляда видно, что предложение гораздо превышает спрос. Многие используют этот термин, стараясь показать умение владеть словом. Но что же в действительности означает копирайтинг? Постараемся разобраться в сегодняшней статье. 

Кто такие копирайтеры

  Изначально копирайтерами называли специалистов, занимающихся написанием текстов рекламного характера, представления чьей-либо личности, деятельности, услуг и товаров. Проще говоря, тексты, выгодно описывающие что-либо. В англоязычном сегменте Интернета, как правило, это значение преимущественно сохраняется и по сей день. 

Копирайтер во всемирной паутине

  В Рунете же, напротив, иная ситуация: на русскоязычных веб-сайтах копирайтингом называют создание любого уникального текстового контента. И зачастую под уникальностью понимают лишь оценку поисковыми системами. Овладеть искусством пера пытается большое количество Интернет-пользователей, желающих заработать. Но получается, как мы видим по качеству контента некоторых сайтов, далеко не у всех. Иногда все дело в незнании элементарных орфографических правил и синтаксиса, иногда — в неумении составить текст как единое целое. 

  К слову говоря, нужно отметить, что предложения в профессиональном тексте, будь то реклама или художественное произведение, никогда не должны представляться посетителю как набор несвязанных фраз. Фактически читатель не должен прерывать мысль после каждой точки, как минимум в одном параграфе. 

  Умение подобрать подходящее слово, стилистику речи, яркие метафоры, фразеологизмы и пр. — все это крайне важно в копирайтинге. Кроме того, настоящий специалист обязан учитывать контингент читающих: их примерный возраст, предпочтения и вкусы, предположительный вид деятельности, возможное окружение и т.п. К примеру, в употреблении устаревших литературных форм в тексте, предназначенном для подрастающего поколения, по сути нет ничего отрицательного. Вот только, правильно ли поймут и серьезно ли воспримут эту речь?

 

Вывод 

  Все эти и другие тонкости искусства владения словом очевидны, но используются в наши дни крайне редко. Если Вы не желаете получить некачественную работу с ошибками от неопытных копирайтеров, то наша веб-студия всегда к Вашим услугам: наши специалисты напишут тексты любого характера для требуемых целей, учитывая будущих читателей и их предпочтения.

Наши контакты


Свяжитесь с нами любым удобным способом

Адрес:
Г. Уфа,ул. Адмирала Макарова 5/1, офис 30.
Проезд до остановки «Башмебель»
или "Троллейбусное депо №1".

Телефон:
+7 987 143 9696

E-mail офис-менеджера:
info@ttweb.ru

Заполнить бриф на разработку онлайн

Яндекс.Метрика