Оптимизация контента как важнейший шаг разработки сайта

Оптимизация контента как важнейший шаг разработки сайта


  Все действия, направленные на оптимизацию контента, можно условно разделить на две группы: для улучшения внешнего отображения (которое оценивают, разумеется, только посетители) и в SEO-целях («оценщики» — поисковые машины и в некоторых случаях модераторы).

Что входт в оптимизацию

  Изменение параметров отображения влияет не только на привлечение новых пользователей, но и на постоянных — люди практически постоянно находятся в поиске более комфортных условий для получения информации. И если Ваш сайт выгодно отличается от конкурентов хотя бы по внешним показателям, то это уже серьезная заявка на «победу». В оптимизацию входят как форматирование текстов, так и настройка мультимедийных файлов. В первом случае подразумеваются следующие действия:

 

  •     настройка кодировки;
  •     расстановка абзацев;
  •     выделение жирным, курсивом или подчеркиванием;
  •     выбор шрифтов;
  •     размер текста;
  •     составление заголовков и названий для разных частей материала;
  •     заполнение полей «Title», «Keywords» и «Description»;
  •     сортировка по разделам;
  •     добавление меток.


  Для случаев, когда тексты заказываются у копирайтеров, можно добавить проверку на уникальность.

  Проще говоря, все то, что помогает удобнее искать и использовать данные. Аналогичная ситуация и с изображениями и видео-файлами: изменение размеров и улучшение качества (сжатие до разумных пределов с помощью специализированного софта), что направлено на повышение скорости загрузки страницы — это важно как для пользователей с медленным подключением к Интернету, так и для поисковиков (особенно — для системы ранжирования Google).

Содержание страниц

  Содержание контента играет немаловажную роль для обоих сторон: механизмы поисковых машин учитывают процент уникальности, возможные совпадения, дубли, формы слов, их порядок, орфографические ошибки и т.п. Для реальных посетителей критерий уникальности определяется совершенно иначе: человек сравнивает с содержимым других ресурсов, оценивая уровень оригинальности, насколько действительно полезна информация.

  Оптимизацию следует производить обязательно до начала «жизни» сайта, чтобы с самого начала создать правильное представление у поисковиков и посетителей.

Наши контакты


Свяжитесь с нами любым удобным способом

Адрес:
Г. Уфа,ул. Адмирала Макарова 5/1, офис 30.
Проезд до остановки «Башмебель»
или "Троллейбусное депо №1".

Телефон:
+7 987 254-79-00

E-mail офис-менеджера:
info@ttweb.ru

Заполнить бриф на разработку онлайн

Яндекс.Метрика