Поведенческие факторы

Поведенческие факторы


  Тема поведенческих факторов уже не первый год бурно обсуждается в кругах SEO-специалистов и всех, кто имеет отношение к веб-индустрии. И самый важный повод для этого — изменение механизма ранжирования поисковых систем. Теперь действия посетителей Вашего сайта играют далеко не последнюю роль в качестве критериев для составления поисковой выдачи.


  Поведенческие факторы условно можно разделить на следующие группы:

  •     CTR — показатель кликабельности (посещений сайта). Это особенно важно, ведь создатели поисковых машин, пытаясь удовлетворить все запросы пользователей, исходят из естественных показателей. Зачем высоко ранжировать сайт, который не привлекает ни одного пользователя?
  •     Показатель возвратов на сайт и отказов.
  •     Время, в течение которого посетитель остается на сайте.
  •     Количество просмотренных страниц.
  •     Статистика посещаемости веб-ресурса.


  Учитывая все это, поисковики, скажем так, ставят «+» или «-» владельцу сайта и отмечают, что именно его сайт лучше или хуже других отвечает определенному запросу. Казалось бы, все максимально естественно, все (и пользователи и веб-мастеры) довольны. Но все же имеющийся на данный момент механизм далек от идеала.

  Приведем пример: человек видит в поисковой выдаче 10 сайтов, 9 из которых более или менее соответствуют его запросу, а в сниппете 10-го каким-то образом появилась что-то вроде «Внимание! Розыгрыш! Бесплатная беспроигрышная лотерея!». Посетитель уходит по этой ссылке, просматривает несколько страниц, и вдруг возникает необходимость срочно отойти от компьютера на несколько часов. Как же все это выглядит в глазах поисковой системы: посетитель выбрал один единственный сайт (подразумевается, что именно он отвечает лучше всех запросу), зашел на него и провел целых 2-3 часа, в то время как другие веб-ресурсы из выдачи даже не удостоились быть открытыми хотя бы на минуту. Итог — «левый» сайт лидирует.

  Как мы видим, не всегда ситуация бывает под полным контролем поисковой машины. А это значит, что не нужно рассчитывать только на одни поведенческие факторы. «Золотая середина» заключается в том, чтобы вести всесторонне развитую деятельность: улучшать качество контента, функционал сервиса для пользователей, удобство восприятия информации, возможности коммуникаций и, разумеется, действовать в SEO-направлении. Именно в таком духе и работают специалисты «TTweb STUDIO», сочетая все пожелания наших клиентов и современные технологии.

Наши контакты


Свяжитесь с нами любым удобным способом

Адрес:
Г. Уфа,ул. Адмирала Макарова 5/1, офис 30.
Проезд до остановки «Башмебель»
или "Троллейбусное депо №1".

Телефон:
+7 987 254-79-00

E-mail офис-менеджера:
info@ttweb.ru

Заполнить бриф на разработку онлайн

Яндекс.Метрика