«Второстепенные» вопросы в разработке сайта: как сделать веб-ресурс привлекательней?

«Второстепенные» вопросы в разработке сайта: как сделать веб-ресурс привлекательней?


   В процессе разработки и наполнения сайта существует целый ряд второстепенных аспектов, которые зачастую обделены вниманием, но при этом могут сделать веб-ресурс гораздо привлекательнее и удобнее для посетителей. О них и пойдет речь в сегодняшнем посте.

  Представьте совокупность всех распространенных услуг по созданию сайта. Что будет представлять из себя сетевой ресурс, если разрабатывать его четко по пунктам: вроде бы и CMS настроена, и сайт наполнен текстовым и графическим контентом, и шаблон подобран в соответствии с видом деятельностью и предпочтениями потенциальных посетителей. Но все же чувствуется некий недостаток: сайт ничем особенным не отличается от конкурентов, либо отличается в отрицательном смысле. И чтобы устранить это ощущение, необходимо обратить внимание на многие малозаметные факторы:

  •     Иконка сайта. Казалось бы, незаметная «мелочь», которая не влияет на продвижение и выбор будущих клиентов. В действительности все иначе: зачастую CTR (показатель кликабельности) в выдаче значительно повышается именно за счет иконки. Чем оригинальнее она, тем больше шансов, что Ваш сайт привлечет внимание.
  •     Регистр букв — это влияет как на поисковые системы, так и на человеческое восприятие. В большинстве случаев верхний регистр во всех словах является недопустимым, в других же — желательным, так как позволяет сконцентрировать внимание.
  •     Правильная кодировка, ведь отображение существенно зависит от операционной системы пользователя, языка по умолчанию и версии браузера.
  •     Счетчики посещений. В этом моменте важно установить только то, что будет действительно полезно: обратите внимание на распространенные качественные счетчики, которым доверяют большинство пользователей глобальной сети. Если Ваш сайт создан совсем недавно и пока что не может похвастаться серьезными цифрами, то лучше повременить. К тому же есть варианты, которые демонстрируют статистику только администратору.
  •     Поиск по сайту. Его целесообразно устанавливать только на сайтах, содержащих большое количество страниц, ссылки на которые невозможно найти на главной. В противном же случае строка поиска может невыгодно использовать интерфейс страницы.
  •     Скорость загрузки. Не стоит забывать, что у многих до сих пор относительно медленное соединение с Интернетом. Эти люди могут представлять для владельца сайта такой же интерес, но иметь при этом меньшие возможности. Не каждый готов вытерпеть более 10 секунд загрузки страницы.
  •     Работа над улучшением поведенческих факторов. Речь идет не о накрутке, а об естественном улучшении сайта — все действия, направленные на удовлетворение интереса пользователя, удобство его пребывания на сайте.
  •     Правильное отображение последних материалов, исключая дубли и ссылки страницы на саму себя.
  •     Внутренняя перелинковка. С первого взгляда она кажется ничтожной по сравнению со внешней оптимизацией, но на самом деле помогает существенно экономить бюджет и сокращает время продвижения.
  •     Наличие карты сайта. Будет лучше, если она создана в двух вариантах — форматы .xml (для поисковиков) и .html (для людей), что может положительно проявиться даже при небольшом количестве страниц.

Наши контакты


Свяжитесь с нами любым удобным способом

Адрес:
Г. Уфа,ул. Адмирала Макарова 5/1, офис 30.
Проезд до остановки «Башмебель»
или "Троллейбусное депо №1".

Телефон:
+7 987 254-79-00

E-mail офис-менеджера:
info@ttweb.ru

Заполнить бриф на разработку онлайн

Яндекс.Метрика