Выясняем, что такое конверсионное сопровождение?

Выясняем, что такое конверсионное сопровождение?


  Для чего создаются коммерческие сайты в интернете? Сегодня лишь не большой процент компаний может ответить на этот вопрос: просто, чтоб было. Большинство организаций, решивших разработать собственную виртуальную страницу, желает поднять ее как можно выше в результатах поисковых систем по тематическим запросам и привлечь большое количество посетителей на ресурс. Важна конверсия – соотношение всех посетителей и реальных клиентов компании.


Что такое конверсия?


  В интернет-маркетинге определение конверсия используется для обозначения соотношения посетителей, совершивших какие-то действия к числу тех, кто вообще посетил ресурс. Рассмотрим на примере виртуального магазина. Предположим, сайт такого типа посещает ежедневно 500 человек (уникальные посетители), а заказов ежедневно оформляется не более 7. Рассчитаем на основе полученных данных процент конверсии. Для этого число совершенных покупок разделим на число уникальных посетителей и умножим на 100. В нашем примере получается 1,4% - это и есть процент конверсии.


  Важно понимать, что действия, учитываемые конверсией, определяются непосредственно владельцем портала.

  Конверсионными могут считаться или не считаться следующие операции: регистрация на сайте, переход на страницу с контактами, отправка запроса через специальную форму, прохождение опроса, написание комментария и многие другие действия.


Что такое конверсионное сопровождение?


  Не так давно многие серьезные компании, занимающиеся продвижением сайтов, предложили своим клиентам услугу конверсионного сопровождения. Это комплексное предложение. Над каждым заказом работает целая команда высококлассных специалистов. Это обычно: менеджер проекта, бизнес-аналитик, специалист по рекламе и команда разработчиков ресурса. Преимущества клиента при выборе этой услуги очевидны. Конверсионное сопровождение позволяет четко определить цели, для которых будет использоваться сайт и добиться их достижения. Повышенное внимание уделяется каждому заказу, за время работы все специалисты полностью перенимают идеи заказчика и осуществляют их на подобающем уровне качества. Конверсионное сопровождение – это услуга, предоставляемая на регулярной основе, что более эффективно, нежели разовые операции. Конверсия позволяет оценивать работу ресурса всесторонне по целому перечню параметров. Используя современные средства и инструменты можно своевременно совершенствовать работу ресурса.


Сколько стоит конверсионное сопровождение?


  Для отслеживания и корректировки показателей конверсии необходимо осуществлять аналитическое сопровождение. Стоимость этой услуги от 5 до 10 тысяч рублей. При этом учитываются поставленные задачи и объемы работ. Оплата группы разработчиков ежемесячная, она может изменяться в зависимости от загруженности специалистов.


Следите за действующими акциями. Сегодня можно заказать поисковую оптимизацию и получить три месяца конверсионного сопровождения совершенно бесплатно.

Наши контакты


Свяжитесь с нами любым удобным способом

Адрес:
Г. Уфа,ул. Адмирала Макарова 5/1, офис 30.
Проезд до остановки «Башмебель»
или "Троллейбусное депо №1".

Телефон:
+7 987 254-79-00

E-mail офис-менеджера:

Заполнить бриф на разработку онлайн