Требования поисковых систем к сайтам: как понравиться поисковикам?

Весь процесс правильного взаимодействия с поисковыми системами раскрывает распространенная поговорка: "Хозяин - барин". Действительно, в этом случае именно "хозяин" диктует правила. Тех же, кто не желает действовать в соответствии с ними, просят исправиться, либо удалиться из поля зрения поисковика насовсем. Сначала совершается "выстрел в воздух" в виде вежливого письменного предупреждения, а далее идет автоматная очередь на поражение. Проще говоря, для непокорных уготовлен бан.

Если Вы не желаете оказаться среди проигравших, то стоит обратить внимание на основы SEO-оптимизации - те прописные истины, что часто на языках SEO-специалистов. И правила эти, кстати, подтверждаются самими поисковиками. Чтобы дать примерное представление, поговорим о самых важных требованиях поисковых систем, которые популярны у русскоязычных пользователей (то есть Яндекс, Google и Рамблер). Заранее оговорюсь, что все правила можно сгруппировать в категорию "Полезное для пользователя" - абсолютно все направлено на удовлетворение пожеланий публики.

Уникальные тексты. В SEO-сообществах даже в ходе высказывание: "Контент - всему голова". Если вспомнить историю развития сети Интернет, то мы действительно убедимся, что текстовое содержание изначально было единственной целью посещения сайта. И сегодня эта тенденция в большей степени сохраняется. Сайт без единого текстового символа - пустое место для поисковика. Даже к Интернет-магазинам и фотохостингам предъявляется минимальное требование - наличие уникальных описаний к товарам и изображениям. Во втором варианте недостаток контента зачастую компенсируется комментариями.

Простая структура и удобная навигация сайта. Сайт, навигация для пользователей которого затруднена, будет ниже оценен и поисковой системой. Причина банальна - он несет меньше пользы и может легко запутать человека. Кроме того, поисковые роботы заходят в первую очередь по ссылкам, которые как можно ближе к началу сайта. Так что все логично.

Естественные внешние ссылки. Бесконечные поиски способов монетизации привели к тому, что многие сайты обрастают тысячами "искусственных" ссылок. Администратор ресурса может даже не подозревать о содержимом, к которому они направляют, а это противоречит принципам естественности - поисковики просят ссылаться только на те ресурсы, что мы искренне желаем порекомендовать своим посетителям.

Форматирование текстов и приятный дизайн. И в этом мнения пользователей и поисковых систем полностью сходятся. Суть проста - при разработке сайта нужно учитывать все тонкости для комфортного чтения, прохождения по ссылкам и прочих действий людей. Доводите свой сайт до максимально удобного использования - получаете "плюс" от поисковика.

Постоянное модерирование и проверка на спам. Особенно это касается форумов, блогов и социальных сетей.

Отсутствие "агрессивных" рекламных блоков. Сама по себе реклама изначально не несет в себе вреда. Да и многие рекламные средства уже глубоко проникли в нашу жизнь. Но "агрессивные" методы поисковики не прощают - всплывающие окна, переадресация на сторонние веб-ресурсы - все это в миг пресекается фильтрами и в некоторых случаях даже карается баном.




Ваши Ф.И.О.:
Телефон или Email:
Тема письма:
Комментарий:
Введите ответ 2+11=