тел.: (347) 266-55-73
Блог
Чтобы добиться максимальной отдачи от продвижения сайта, необходимо действовать в разных направлениях. Все работы не должны быть ограничены только SEO и SMO, ведь есть масса других вариантов раскрутки, которые несправедливо забываются.
Вспомните, на что мы в первую очередь обращаем внимание при покупке книги? Естественно, на название. Даже только за счет него покупатель может остановить свой выбор на определенной книге. Аналогичная ситуация и в Интернете — яркие оригинальные заголовки всегда обращают на себя внимание.
В процессе разработки сайта существует целый ряд второстепенных аспектов, которые зачастую обделены вниманием, но при этом могут сделать веб-ресурс гораздо привлекательнее и удобнее для посетителей. О них и пойдет речь в сегодняшнем посте.
Чтобы «выжить» максимум для раскрутки своих услуг или товаров, нужно непременно задействовать создание сайта и его последующее продвижение в сети. Только так Вы сможете достичь наилучшего результата.
Тема поведенческих факторов уже не первый год бурно обсуждается в кругах SEO-специалистов и всех, кто имеет отношение к веб-индустрии. И самый важный повод для этого — изменение механизма ранжирования поисковых систем.
Обилие веб-ресурсов привело к появлению целой системы их классификации. Чтобы наши дорогие читатели блога имели возможность четко различать все разновидности сайтов, студия «Толстый и Тонкий» специально для Вас создала соответствующий список с краткими пояснениями.
О новейших направлениях веб-индустрии глобальной сети
Чтобы с самого начала знать, что будет представлять из себя созданный сайт, нужно ответить на некоторые вопросы. Данный «тест» можно применять и в составлении технического задания, где должно быть как можно больше подробностей.