Реклама - оружие бизнеса!
Реклама - мощнейшее оружие бизнеса в борьбе за рынок. От того насколько серьезно Вы отнесетесь к вопросу рекламы сегодня зависит, кем вы проснетесь завтра.
Почему названия одних компаний и фирм постоянно вертятся на языке, а других как будто не существует? В чем причина этой "несправедливости"?
Успешные и НЕ успешные, в чем разница?
Во-первых, все успешные компании имеют фирменный стиль!
Во-вторых, все успешные компании точно знают кто их клиент!
В-третьих, все успешные компании рекламируют себя и свои предложения ВСЕГДА!
Глупо отказываться от рекламы ссылаясь на финансовые трудности фирмы. Вам никогда не преодолеть никакой кризис, если о Ваших предложениях знаете только Вы, Ваши сотрудники и соседи. Реклама - двигатель продаж! Спорить с этим можно, но чревато неизбежным крахом. Например, стоит остановить рекламу стирального порошка и уже через месяц продажи резко упадут, а через полгода потребитель забудет о "чудо свойствах" одной марки и приобретет ту что дешевле.
Но всякая ли реклама хороша?
Конечно реклама рекламе рознь. Одна повысит продажи на 5%, другая на 150%, а третья и вовсе может угробить бизнес. Каким образом? Элементарно, реклама стоит денег и если реклама не покрыла своих расходов или как любят выражаться предприниматели не отбилась, то можно бить тревогу, это первый шаг в "страну разорения". Поэтому реклама должна быть эффективной, т.е. приносить прибыль, она должна быть продумана до мелочей, проанализирована со всех сторон и разработана с учетом множества факторов влияющих на восприятие целевой аудитории, а в итоге и на конечный результат. Другими словами любая реклама должна иметь определенную цель. Не размытую типа увеличить продажи, а конкретную например: увеличить продажи на 10%. Постарайтесь найти ответ на вопрос: каким образом реклама справится с этой задачей? Только после того, как ответ на этот вопрос будет получен можно приступать к реализации рекламной компании.
Не экономьте на рекламе!
Экономия и оптимизация расходов на рекламу - разные вещи. Экономя на рекламе вы объявляете бойкот части рынка, оптимизируя расход рекламного бюджета - вы повышаете эффективность рекламной кампании.
Пример неудачной экономии на рекламе: вы решили разместить модуль в газете объявлений и сэкономить при этом на дизайне, создав макет самостоятельно или попросив друга (часто просят сына или племянника). Итог: макет вроде красивый, но звонков от клиентов нет. Деньги за размещения модуля заплачены, а прибыли нет. Почему так произошло? Дизайн то красивый...
Дело в том, что любому грамотному дизайнеру известно, что дизайн должен побуждать к определенному действию, он может быть вообще не красивым и не ярким, единственный критерий по которому можно оценить дизайн макета в газете - это звонок клиента.
Вывод очевиден - доверяйте профессионалам!
Студия "Толстый и Тонкий" занимается рекламой с 2002 года. Нам удалось собрать команду настоящих профессионалов. Каждый из нас испытал на собственном опыте, все то о чем говорилось выше. Если Вам нужен результат, звоните и мы вместе поднимем Вашу компанию на новый уровень!