Свяжитесь с нами
Что умеем
Итак, давайте сначала разберемся с этим определением. Landing Page – это так называемая страница посадки, куда интернет-пользователи переходят из разных ресурсов. Но, невзирая на то, что так можно назвать практически все интернет-документы, у LP есть свои характерные черты.
Особенности LP:
1. Отсутствие графической перегруженности, что положительно сказывается на восприятии любого контента.
2. Нет дополнительной рекламы, поскольку LP – это и есть реклама.
3. Никакого лишнего контента.
LP - эффективен в случае продвижения определенного товара. Из-за легкого внешнего оформления, понятной навигации и ударений, сделанных на ключевых параметрах продукции, такие веб-страницы привлекают пользователей и подталкивают их к быстрым действиям.
С помощью этих ресурсов компании создают виртуальные визитные карточки, где отображается самая важная информация о продаваемом товаре/услуге. Целью создания интернет-визиток является поверхностное ознакомление людей с ассортиментом.
Плюсы подобного ресурса очевидны: он прост в разработке и управлении.
На сайте-визитке можно в пару кликов получить все интересующие детали. И в основном – это: контакты, перечень услуг/товаров и их краткое описание.
Важно !
-
На сайте была конкретика, попадая к Вам, клиент должен сразу понимать, над чем, как и где работает фирма.
-
Главное, чтобы все было «под рукой», а тем более данные об обратной связи.
-
В силу того, что на сайте-визитке должно быть минимум информации и максимум пользы, на самом видном месте стоит размещать именно контактные телефоны и адреса.
Как правило, это более «навороченный» ресурс с несколькими меню и разнообразным контентом: новости, статьи, видео- и фотогалереи, каталог продукции и др.
Помимо того, что на бизнес-сайте публикуются подробности о товарах/услугах, здесь также необходимо размещать множество интересных статей, которые призваны помочь/заинтересовать/привлечь клиента.
Необходимо не только заявить о присутствии фирмы-производителя на рынке, но и мотивировать к покупке, посещению магазина или звонку. Поэтому бизнес-сайты называют продающими.
Чаще всего, на бизнес-сайтах нет опций, присущих интернет-магазинам, к примеру, форум, анкета, корзина. Хотя, при желании эти кнопки можно установить и на других веб-сайтах за отдельную плату. Но обычно заказ производится посредством обратной связи.
Определение мы пожалуй давать не будем и перейдем сразу к преимуществам:
-
Вовсе необязательно, чтобы товар/услуга был у Вас в наличии. Главное иметь надежных поставщиков, гарантирующих своевременную поставку всего необходимого.
-
Нет нужды в помещении, где осуществляется продажа. Прилавки, витрины, полки, торговая площадь и перечисление средств за аренду – на этих пунктах можно сэкономить круглую сумму.
-
Единственное, на что нельзя жалеть денег, сил и времени, так это качественный дизайн, поскольку как раз это видит покупатель на веб-страницах вместо магазинных стеллажей.
-
Продавец всегда имеет свободу передвижений. Так как коммерческая точка занимает интернет-пространство, ею можно управлять из всех городов, стран и континентов, где есть интернет-подключение.
-
Небольшой штат. Для интернет-магазинов не нужны кассиры и товароведы. С этой работой вполне может справиться один универсальный сотрудник – иногда это его владелец.
-
Возможность самостоятельного распределения рабочих часов.
-
Возможна интеграция с 1С.