Что умеем

Landing Page

Итак, давайте сначала разберемся с этим определением. Landing Page – это так называемая страница посадки, куда интернет-пользователи переходят из разных ресурсов. Но, невзирая на то, что так можно назвать практически все интернет-документы, у LP есть свои характерные черты.

 

Особенности LP:

 

1. Отсутствие графической перегруженности, что положительно сказывается на восприятии любого контента.

2. Нет дополнительной рекламы, поскольку LP – это и есть реклама.

3. Никакого лишнего контента.

 

LP - эффективен в случае продвижения определенного товара. Из-за легкого внешнего оформления, понятной навигации и ударений, сделанных на ключевых параметрах продукции, такие веб-страницы привлекают пользователей и подталкивают их к быстрым действиям. 

Подробнее
Сайт-визитка

С помощью этих ресурсов компании создают виртуальные визитные карточки, где отображается самая важная информация о продаваемом товаре/услуге. Целью создания интернет-визиток является поверхностное ознакомление людей с ассортиментом.

 

Плюсы подобного ресурса очевидны: он прост в разработке и управлении.

 

На сайте-визитке можно в пару кликов получить все интересующие детали. И в основном – это: контакты, перечень услуг/товаров и их краткое описание.

 

Важно !

  • На сайте была конкретика, попадая к Вам, клиент должен сразу понимать, над чем, как и где работает фирма.

  • Главное, чтобы все было «под рукой», а тем более данные об обратной связи. 

  • В силу того, что на сайте-визитке должно быть минимум информации и максимум пользы, на самом видном месте стоит размещать именно контактные телефоны и адреса. 

Подробнее
Бизнес-сайт

Как правило, это более «навороченный» ресурс с несколькими меню и разнообразным контентом: новости, статьи, видео- и фотогалереи, каталог продукции и др.

 

Помимо того, что на бизнес-сайте публикуются подробности о товарах/услугах, здесь также необходимо размещать множество интересных статей, которые призваны помочь/заинтересовать/привлечь клиента.

 

Необходимо не только заявить о присутствии фирмы-производителя на рынке, но и мотивировать к покупке, посещению магазина или звонку. Поэтому бизнес-сайты называют продающими.

 

Чаще всего, на бизнес-сайтах нет опций, присущих интернет-магазинам, к примеру, форум, анкета, корзина. Хотя, при желании эти кнопки можно установить и на других веб-сайтах за отдельную плату. Но обычно заказ производится посредством обратной связи.

Подробнее
Интернет-магазин

Определение мы пожалуй давать не будем и перейдем сразу к преимуществам:

 

  • Вовсе необязательно, чтобы товар/услуга был у Вас в наличии. Главное иметь надежных поставщиков, гарантирующих своевременную поставку всего необходимого.

  1. Нет нужды в помещении, где осуществляется продажа. Прилавки, витрины, полки, торговая площадь и перечисление средств за аренду – на этих пунктах можно сэкономить круглую сумму.

  2. Единственное, на что нельзя жалеть денег, сил и времени, так это качественный дизайн, поскольку как раз это видит покупатель на веб-страницах вместо магазинных стеллажей.

  3. Продавец всегда имеет свободу передвижений. Так как коммерческая точка занимает интернет-пространство, ею можно управлять из всех городов, стран и континентов, где есть интернет-подключение.

  4. Небольшой штат. Для интернет-магазинов не нужны кассиры и товароведы. С этой работой вполне может справиться один универсальный сотрудник – иногда это его владелец.

  5. Возможность самостоятельного распределения рабочих часов.

  6. Возможна интеграция с 1С.

Подробнее
Разработка мобильных версий сайтов

Разработка сайтов для мобильных устройств (телефонов, коммуникаторов, КПК, планшетных компьютеров) это огромный шаг навстречу огромной и стремительно растущей целевой аудитории, предпочитающей мобильность и легкий доступ к информации.

Подробнее