Дизайн разрабатываемого веб-сайта — инструмент для управления посетителями

Дизайн разрабатываемого веб-сайта — инструмент для управления посетителями


дизайн сайта  Дизайн веб-сайта — это не только создание его внешнего облика, но и эффективный инструмент для общения с посетителями. Все действия можно условно сравнить с диалогом: речь владельца веб-сайта — это контент и оформление (= дизайн), а посетителя — интерфейс системы, с помощью которого осуществляются регистрация, заполнение анкет, оформление заявки и пр. Поэтому каждое слово этого «разговора» очень важно для достижения цели.

 

Влияние дизайна на количество посетителей 

  Ни для кого не секрет, что словом можно убить. Так и с дизайном — можно легко отбить у посетителя желание вновь возвращаться на сайт. Элементарный пример: создать дизайн в радужном стиле для Интернет-магазина автозапчастей. Сами по себе яркие цвета не несут в себе никакого негатива, но могут быть неприемлемы для определенного класса пользователей. 

  И здесь выявляется важный момент — предпочтения целевых посетителей. Каждый профессиональный разработчик сайтов осознает, что на первом месте стоит удовлетворение потребностей публики. Оставление без внимания этого аспекта может обернуться для компании или отдельной личности провалом. 

  Чтобы быть в курсе о предпочтениях будущих посетителей, нужно представить их все возможные виды деятельности, интересы в соответствии с тематикой сайта, возраст, пол, социальный уровень и т.д. Важным может быть даже уровень доходов: согласитесь, что не совсем корректно будет делать фон сайта для помощи малообеспеченным семьям в виде зеленых обоев из купюр долларов.

На что еще надо обратить внимание 

  Другой момент, на которой стоит обратить внимание, — предполагаемые действия: сколько времени человек пробудет на сайте, будет ли читать он текстовую информацию или просматривать фотоальбомы и видео. Чтобы лучше понять, изучите для примера дизайн ночных клубов: это, как правило, темный фон с яркими разноцветными элементами. Просто «бомба» для человеческого глаза. Такое сочетание крайне негативно влияет на зрение. И даже если человек не почувствует моментального ухудшения, то как минимум появится дискомфорт при длительном пребывании на сайте. Но в этом случае важно другое — произвести сильное впечатление, передать, что жизнь в ночном клубе полна красок и веселья. Таким образом, все рассчитано лишь на редких любителей клубной жизни, которые несколько раз в месяц могут зайти, чтобы посмотреть последние фото «тусовок» или даты ближайших мероприятий 

  Совершенно противоположный пример — мебельный Интернет-магазин. Предполагается, что человек может долгое время просматривать ассортимент и потом, не торопясь, оформить покупку. Здесь больше всего будут полезны только «тихие» цвета, благоприятно влияющие на глаза.

 

Сделаем вывод

  Итак, мы разобрались в основах использования дизайна в качестве инструмента для управления публикой. «TTweb STUDIO» искренне надеется, что вся информация, публикуемая в блоге, будет действительно полезна нашим читателям. С наилучшими пожеланиями гениальных идей для создания новых сайтов.

Наши контакты


Свяжитесь с нами любым удобным способом

Адрес:
Г. Уфа,ул. Адмирала Макарова 5/1, офис 30.
Проезд до остановки «Башмебель»
или "Троллейбусное депо №1".

Телефон:
+7 987 254-79-00

E-mail офис-менеджера:
info@ttweb.ru

Заполнить бриф на разработку онлайн

Яндекс.Метрика