Текстовые материалы сайта и их наиболее значимые параметры

Текстовые материалы сайта и их наиболее значимые параметры


  При написании контента для сайта хочется получить максимальную «отдачу» от материалов, ведь время, потраченное на их создание, и идеи очень дороги как для копирайтера, так и для заказчика. Тексты должны быть написаны таким образом, чтобы давать наиболее полные ответы на вопросы посетителей и выглядеть как можно лучше в «глазах» поисковых систем, при этом оставаясь читабельными. Сделать это можно только со знанием параметров контента, учитывая предпочтения современной публики и технологий поисковиков. О них-то сегодня и пойдет речь:

Объем каждой статьи
   В первую очередь этот параметр зависит от тематики и конкретного направления статьи. На сколько вопросов Вы пытаетесь ответить, сколько (предположительно) будут требовать посетители информации? Для поисковиков, как утверждают в SEO-кругах, «правильный» объем — от 1200 символов без пробелов. Все это, разумеется, лишь примерные цифры, пусть даже и звучащие на многих конференциях. Ориентируйтесь на свою тему. Опровергнуть любые стандарты можно, посмотрев на сайты, к примеру, подобные сервисам вопросов и ответов. Вспомните, сколько в среднем занимает один ответ? Начальная планка может быть даже ниже 200-300 символов. Разве за это наказывают поисковики? Или же пользователи недовольны сервисом? Все очевидно: если бы в контенте было много ненужной «воды», то многие вряд ли стали бы искать в нем ответ. К слову говоря, и поисковые системы довольно лояльно относятся к подобным объемам: мы видим, что они довольно часто появляются на лидирующих позициях в выдаче. А секрет здесь совершенно в другом — переходим к следующему параметру.
 
Количество страниц
  Чисто теоретически любой, даже 1-страничный сайт, имеет право на существование и может обратить на себя внимание и людей и «роботов». Но давайте посмотрим на самые популярные прославившиеся проекты: практически большинство из них содержит десятки и сотни тысяч (а некоторые — и миллионы) страниц. Это очень важный показатель для поисковых систем, на который стоит ориентироваться всем, кто хочет создать информационный портал и привлечь большой поток посетителей.
 
Уникальность
   Данный параметр практически всегда вызывает споры в сфере SEO-специалистов: они пытаются измерить уникальность с помощью специальных сервисов и программ, ответственно заявляют о каких-то цифрах и порогах возможных совпадений. Одни остаются приверженцами копипаста (полное копирование данных с других источников), другие — опасаются даже рерайтинга. Чтобы занять правильную позицию, нужно хотя бы немного проанализировать ситуацию в Рунете и посмотреть на реальный опыт владельцев сайтов («теоретики» порой могут выдвигать выдуманные формулы). Сделав это, Вы поймете, что нужно отдельно рассматривать каждый конкретный случай. Есть и новостные агрегаты, и онлайн-энциклопедии, и справочники, на которых уникальными можно назвать, наверное, лишь страницы «О сайте» или частично комментарии и отзывы. А можно привести в пример и 1-страничные сайта, полностью копирующие контент с других ресурсов и не представляющие никакой пользы. Интересно, почему их владельцы удивляются, что их веб-сайт никак не попадает в индекс?


 Форматирование
   Абзацы, выделение жирным или курсивом, изменение шрифта, правильная пунктуация и орфография — за отсутствие всего этого поисковики вряд ли решат полностью исключить сайт из выдачи, но зато маловероятно, что посетители будут благодарны за такое качество — это выглядит как минимум неуважительно по отношению к ним. Поэтому решать, что дороже — потратить несколько минут на форматирование или потерять постоянных пользователей/клиентов — только Вам.

Заполнение мета-тегов
   Этот параметр в большей степени относится к поисковикам, но важен и для людей: только за счет «title» можно привлечь тысячи посетителей. Что касается SEO-продвижения, то по этому поводу есть расхождения во мнениях: одни считают «description» и «keywords» абсолютно бесполезными, другие — призывают всегда заполнять их. Также бытует мнение, что при неправильном заполнении они могут навредить, лишая возможности занять требуемые позиции. Но однозначно одно — при профессиональном подходе вреда от них точно не будет, а вот польза для некоторых (пусть даже и не самых популярных) поисковиков — очевидна.

Наши контакты


Свяжитесь с нами любым удобным способом

Адрес:
Г. Уфа,ул. Адмирала Макарова 5/1, офис 30.
Проезд до остановки «Башмебель»
или "Троллейбусное депо №1".

Телефон:
+7 987 254-79-00

E-mail офис-менеджера:
info@ttweb.ru

Заполнить бриф на разработку онлайн

Яндекс.Метрика