Казалось бы, уже настолько избитая тема: какие статьи ни написаны по ней, но ошибки допускаются всё те же. Люди непреклонны в своём стремлении наступать на грабли, всякий раз испытывая приступы мазохизма от осознания своей неправоты. Кривая посещаемости ползёт вниз, процент продаж ушёл в стремительное пике, а количество негативных комментариев на форуме готово разорвать в клочья вашу репутацию. Ситуация знакома? Студия http://buyanovsky-tyurin.ru встречает такие примеры довольно часто в рамках своей профессиональной деятельности, поэтому сформировала универсальные советы, как сделать так, чтобы сайт был интересен, и посетители на нём задерживались лишь для того, чтобы перевести дух.
~~~
"Если теряешь интерес ко всему, то теряешь и память". (Иоганн Вольфганг фон Гете)
~~~
Прежде всего, необходимо отметить, что новомодное словосочетание «поведенческие факторы» возникло на устах веб-мастеров сравнительно недавно. Буквально пару лет назад, когда поисковая система «Яндекс» стала активно позиционировать свои усилия для борьбы с поисковым спамом, делая основной упор именно на модель поведения пользователя, заходящего на страницы того или иного сайта. Анализируя их, как считают разработчики «Яндекса», можно понять, действительно ли интересен им контент, публикуемый на конкретном сайте.
И это обстоятельство, в свою очередь, должно оказывать решающее воздействие на присутствие в результатах поиска, особенно по популярным запросам.
Конечно же, контент! Согласитесь, если статья интересна, то хочется даже отложить важные дела, дабы ознакомиться с её сутью. Пишите интригующие и красивые заголовки: они цепляют глаз и заставляют открыть статью и прочитать её. Счётчики начнут отсчитывать время текущего нахождения посетителя на сайте, а также тот путь, который они проделали по навигации на его страницах.
Но не только текстовым контентом жив Интернет. Вы всегда можете использовать интересный видеоконтент. Его просмотр, в среднем, способен выигрывать для вас ещё 5-10 минут присутствия на страницах сайта, снижая показатель отказов.
Удобная навигация и логичное структурирование пунктов меню. На сайте, который предоставляет интересную и полезную информацию. Ведь любой контент должен быть доступен для восприятия, в том числе и для поиска.
Форма обратной связи, поля для комментариев, возможность «лайкнуть» что-либо или обсудить вопрос на форуме сайта. Всё это те вещи, которые очень ценятся пользователями и поисковыми машинами, соответственно, а значит, что ваш сайт, благодаря им, получит преимущество в поиске, благодаря улучшению поведенческих факторов.
Для написания данной статьи были использованы материалы сайта buyanovsky-tyurin.ru.
Спонсором статьи является сайт buyanovsky-tyurin.ru.
Редактор статьи: Екатерина Лущ
Свяжитесь с нами любым удобным способом